Корзина Корзина пуста

Meizu HD50: накладные наушники, закрытого типа класса Hi-Fi

19.05.2017

Да да, именно так заявляет производитель о своем творении, так ли это на самом деле? Можно ли создать наушники за 60 $ и при этом вписаться во все технические рамки Hi-Fi позиционирования? - Это мы и определим в данном обзоре.

Наушники поставляются в картонной коробке, открыв которую вы найдете:

Когда берешь эти наушники в руки, первое что чувствуется - это качество материалов, качественный кож.зам, идеальные швы, совершенно точно подогнаны материалы, то есть полностью симметрична сборка, проще говоря, изготовлены они очень качественно, я бы добавил, что многим А брендам нужно брать в пример в Мейзу, какие материалы нужно применять для изготовления.

Перейдем к характеристикам Meizu HD50, а затем и к тестированию звучания:

Рекомендуемые источники: Meizu MX3, MX4 PRO, PRO5, PRO6, PRO6 Plus или портативный плеер с усилительной частью. Meizu MX3, MX4, MX5, MX4 PRO, PRO5, PRO6, PRO6 Plus, Nokia 6, HTC 10 ZTE Axon 7 - эти аппараты легко справятся с HD50. Если же речь о выборе плеера, рекомендовал бы посмотреть в сторону Fiio модель не ниже Х5, а то и Х7, если Х7 не по карману, я бы остановился на Meizu PRO серии однозначно.

Компания Meizu имеет многолетний опыт в изготовлении высококлассных Hi-Fi плееров начиная с 90-х годов. Для того, чтобы разработать более профессиональные гарнитуры, специалисты Meizu обратились к инженерам из Японии, общими накопленными знаниями и опытом члены команды Meizu разработали множество высококлассных гарнитур, таких как, B&O, Denon и Beats. Благодаря специалистам ведущих Hi-Fi компаний и была разработана модель HD50.

Для прослушивания музыки использовался Meizu PRO 6, а также интегральный усилитель Yamaha A-S1000 в паре с CD-S700, для исключения однообразного прослушивания. Наушники прослушивались полностью в нулях БЕЗ применения эквалайзера или проще говоря в режиме Direct.

Прогревались наушники около 150 часов, хотя я рекомендовал бы прогревать их не менее 250-300 часов с учетом примененных мембран.

Первой ложкой дегтя стало то, что когда я подключил их первый раз, первая мысль: какое-то недоразумение, а не звук. Звучание было громким, глухим, твердым и басистым, и в целом не вызвало никакого восторга. И еще большее удивление у меня вызвал совершенно разный характер подачи звука при разном уровне громкости. Если слушать наушники до 50% мощности, они играли более менее слаженно, при повышении до 70% и выше, ВЧ уходили в тень, преобладал бас и грубая нижняя середина. Но, после прогрева, звучание наушников изменилось кардинально и очень сильно изменилось к лучшему, поэтому, покупая подобного рода наушники, прогревать их нужно не менее 150 часов. После чего, полностью нормализовалось звучания, бас стал на свое место, полностью ушел гул, звучание в целом стало гораздо мягче, серединка приобрела плотную и богатую подачу, а ВЧ нормализовалось в не зависимости от уровня громкости и что самое важное, даже на максимальной громкости , наушники вовсе не срываются на крик, а это показатель качественных мембран в первую очередь!!!

Что бы избежать эффекта привыкания, день через день я дежурил наушники, день HD50, а в другой - Onkyo E600m.

На Meizu Pro 6 уже прослушивалось очень вкусно, звук очень богатый, насыщенный и слит, бас бархатный и невероятно артикулированный - это особенно хорошо прослушивается "Joyce Cooling - Come And Get It" и "Lee Ritenour - Get Up, Stand Up", звучание середины очень теплое, знаете, такое ощущение преследовало, что слушаешь не наушники, а хорошую акустику, характер подачи СЧ постоянно напоминал мне B&W 686, высокие частоты передаются очень сдержанно, мягко и с хорошей детализацией, а главное, нет призвука песка, очень хороший показатель. Кстати, если хотите почувствовать мощь и напряжение, послушайте "T.I., Young Thug - About the Money". Одним словом, инструментальная и джазовая музыка в них звучит очень неплохо, а главное, вкусно.

А вот "Diana Krall - Temptation" прозвучало несколько непривычно, НЧ спектр прозвучат достаточно ровно и сдержанно, середина также показала себя хорошо, но вот ожидаемого воздуха я в этой композиции так и не смог почувствовать и постоянно не хватало какой-то конкретики ВЧ. При прослушивании "DNCE - Body Moves" и "Wild Cherry - Play That Funky Music" претензий абсолютно не было, все было просто классно, все на своем месте, звучание было очень ясным и вызвало только яркие эмоции, хотелось танцевать и включить еще громче, потрясающе громко! А когда я начал подбираться к року, здесь стало намного интереснее, словно они созданы для рока "All Time Low - Dirty Laundry", "Opeth - Ghost of Perdition", феноменально сыграли, шикарная подача, потрясающая атака, ритм, а демпинг фактор только заставлял оставаться в напряжении в ожидании продолжения, эйфория, именно такие эмоции при прослушивании года. Было ощущение, что я нахожусь на концерте, настолько все натурально воспроизводилось, особенно весь вокальный диапазон, чувство драйва. "Muse - Hysteria" выше всяких похвал, ударники отыгрываются очень натурально, высокие не лезут вперед, бас держится там где ему и положено, слегка докрашивал нижней спектр и совершенно не преобладает, слушать просто приятно, потому что звучит очень слаженно.

И наконец я добрался до своего любимого "Philip Bailey - Dear Ruby", звучание открытое, прозрачное, кристально чистые и детализированные ВЧ, фортепиано звучит очень чисто и натурально, а это, пожалуй, самый сложный тест, именно на этом тесте, легко определить качество середины, так как именно на фортепиано часто проявляется грязь в звучании, но эту композицию я прослушал 2 раза на разных уровнях громкости, в обоих случаях прозвучало невероятно чисто и меня это немного ввело в ступор, наушники за 60 $ так играть не могут, по крайней мере не должны, но играют. НЧ прозвучало слегка жестковато, но бас коснулся самой низкой ноты и был очень артикулирован, чувствовалось каждая дрожь контрабаса, кстати после этого трека, сразу же захотелось прослушать его в третий раз, но уже на своих любимых Dali Blue 6006 Jubi, кто знает, тот поймет.

Чего только стоит послушать саксофон "Philip Bailye - Mercy, Mercy, Mercy" и легендарного "Kenny G".

В целом, звучание можно охарактеризовать слегка тяжелым с легкой преимуществом в нижнюю границу, опять же, я не скажу, что это плохо, в целом звук кажется очень сбалансированным, так как полностью отсутствует какой-либо гул, в этом плане, преимущество в область НЧ не минус хотя бы за счет того, что НЧ передается невероятно качественно, мягко, артикулирован и точно. Середина достаточно объемные, насыщенная, но в то же время лишена изящества, причем совершенно, она звучит слегка грубо и внушает скорее эффект огромных напольных колонок, но никак не наушников. А вот ВЧ в этих наушниках раз правильные, многие сказали бы, что они завалены, совсем нет, их ровно столько - сколько нужно и звучат они там - где должны звучать. Качество ВЧ на высоте, потому что они невероятно мягко подаются, при этом совершенно не лишены деталей и опять же, полное отсутствие песка, на редкость шикарная качество.

Стал бы я рекомендовать эти наушники меломанам? Однозначно ДА!

Стал бы я рекомендовать их аудиофилам? Нет, потому что наушники не передают обертоны по понятным причинам АЧХ 20 Гц - 20 кГц при -3дБ.

А так ли это важно в дороге, где шум и гам?  Но, знаете что самое интересное? Я продал свои Onkyo E600m по окончании теста и оставил Meizu HD50 себе.

И так, что в итоге мы имеем:

плюсы:

минусы:

Итоги: Meizu HD50 произвели на меня очень положительные впечатления, шикарная, качественная вещь, способны отыграть практически любые жанры, правда подойдет не для каждого источника. Они относительно легко раскачиваются, но требуют более менее адекватного усиления, для полноты картины звучания, при прослушивании наушников мы прослушали их еще раз на популярных смартфонах: Meizu M5s, M3 Note, Xiaomi Mi5c, Xiaomi Mi5s, OnePlus 3T в звучании терялся характер подачи, звучали наушники разойливо ярко в области ВЧ, крикливо ощущалась середина и очень вальяжный, вялый бас, это говорит о том, что штатного кодека в данных аппаратах им явно недостаточно.

Рассказать друзьям:
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
captcha
Контакты
Украина, г.Киев
ул.Вишняковская 13а
093 115 16 04
068 115 16 04
066 616 76 13
Пн–Пт: 09:00–18:00
Суббота: 10:00–15:00
info[at]ibelieve.com.ua
Мы в соцсетях
Заказ обратного звонка