Контроль качества обслуживания
Инфо:
Доставка по г.Киев день в день! Скидки на черную пятницу 29.11.2019! На третий товар в заказе скидка!
Сравнение
Избранное

Контроль качества обслуживания

В целях повышения качества обслуживания, жалоб и пожеланий, вы можете связаться с менеджером по контролю качества обслуживания и рассказать нам о вашем впечатлении сотрудничая с нами.

Чтобы избежать случаев мошенничества - разговоры фиксируются в цифровом формате и имеют полную юридическую силу. Позвонив в наш магазин, вы автоматически даете согласие на обработку и хранение вашего разговора. Если же вы являетесь клиентом - для обработки ваших персональных данных.

Телефон:

  • (073) 616-7-613

Звонки принимаются в рабочие (пн-пт) дни с 10:00 до 17:00.

Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам максимально качественный сервис.