FAQ
-
ПОЧЕМУ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ?
К сожалению, часть людей, которые заказывают товары в интернете наложенным платежом в итоге не забирают и не оплачивают свои посылки. Причины бывают разными, как уважительными (болезнь, задержали зарплату), так и неуважительными (безответственность, заказ прикола ради, конкуренты гадят по-мелкому). Но какова бы не была причина отказа - для продавца это всё равно потеря денег в размере стоимости доставки в обе стороны компании перевозчику + транспортировка со склада и обратно поставщику.
Обычно компании выходят из такого положения тремя путями:
- Рассчитывают средние потери от отказов и закладывают их в стоимость своих товаров.
- Продают витринные варианты, Б/У, после ремонта, возврата или техника с рынка Азии, которая вскрыта для перепрошивки.
- Работают по частичной предоплате: просят своих клиентов оплатить небольшой аванс как страховку на случай если покупатель откажется от получения и оплаты.
Магазин iBelieve пошел третьим путем, потому что для нас важно чтобы наши клиенты получали качественные товары в заводской упаковке по адекватным ценам. Мы считаем что наши клиенты не должны переплачивать или получать бывшие в употреблении товары (например возвраты) из-за кучки безответственных людей или недобросовестных конкурентов.
Почему при частичной предоплате стоимость доставки вдвое дороже?
Потому что стоимость доставки наложенным платежом всегда дороже обычной, ведь при наложенном платеже клиент платит не только за доставку товара, но и за обратную доставку денег продавцу. Если хотите сэкономить - тогда выбирайте полную предоплату. Если хотите перестраховаться - выбирайте частичную предоплату, но это уже будет немного дороже.
Также, есть товарные позиции, которые находятся на удаленном складе и их нужно перемещать под заказ на пункт самовывоза или доставку / отправку Новой Почтой. В таком случае также требуется частичная предоплата.
Причины доверять нам:
- Мы успешно продаем уже 8 лет.
- У нас безукоризненная репутация подтвержденная отзывами клиентов.
Возможны ли исключения?
Увы, но нет. Даже если вы наш постоянный клиент. От форс-мажоров не застрахован никто. Мы никому не навязываемся. Если вы грамотный человек, то вам будет достаточно изложенной информации чтобы понять нас и нашу позицию. Именно на таких людей мы ориентируемся.
Обратите внимание! Предоплата вычитается из общей стоимости.
-
МНЕ ПРИВЕЗУТ ЗАПЕЧАТАННЫЙ ТЕЛЕФОН?
Мы не вскрываем заводскую упаковку ДО покупателя, следовательно, вы получите полностью запечатанный заводом-изготовителем гаджет.
-
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЗНАК "PRE ORDER NOW!" НА КАРТИНКЕ ТОВАРА?
Видите напротив понравившегося товара флажок "Pre Order Now!" ? Это означает, что мы можем прислать его прямиком из международного склада по самой выгодной цене. Выбранные вами товары будут доставлены международной курьерской службой или до отделения компании "Новая почта" с международного склада ориентировочно в течение 30-40 рабочих дней после подтверждения заказа нашим менеджером. Доставка техники с международного склада осуществляется только по предоплате. Размер предоплаты составляет - 30% от стоимости товара. На товары, доставляемые с международного склада ЕС, не действуют промо-коды и коды сертификатов, эти товары не принимают участия в акциях. А также если Вы заказывали товар по индивидуальному заказу "Pre Order Now!", то в соответствии с нашими правилами Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, так как указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
-
ПОЧЕМУ В ОПИСАНИИ НЕ УКАЗАНА ВЕРСИЯ ТЕЛЕФОНА (GLOBAL, ASIA, ОАЭ)?
Наш магазин продает ТОЛЬКО "GLOBAL VERSION (FREE SALE/NEVERLOCK, EU/UA)" гаджеты, следовательно, нет нужды указывать версию телефона.
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
В течение 14 дней от даты приобретения товара - Вы можете вернуть товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства (не снимались и не нарушены заводские пленки, пломбы и т.п.,), и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату. Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ НАУШНИКИ, ЧАСЫ, ФИТНЕС-ТРЕКЕР, НЕ ПОДОШЛИ?
Не смотря на то, что наушники, часы, фитнес-трекеры считаются технически сложным товаром, в нашем магазине данный товар Обмену и возврату не подлежит, так как: наушники (любых типов), устройства «хендс-фри» (гарнитуры), наручные часы (любых типов), фитнес-трекеры считаются товаром личной гигиены, а следовательно обмену и возврату не подлежат.
Мы оставляем за собой право не осуществлять возврат и обмен данного типа товара в связи с санитарно-гигиеническими требованиями, что определяется Законом Украины (постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). Мы уважаем каждого покупателя и не можем себе позволить продать бывший в употреблении товар повторно.
-
Я ПОЛУЧИЛ ТОВАР С ВИДИМЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии работника пункта выдачи. IBELIEVE не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
-
ВОЗВРАТ ТОВАРА
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента в размере 20% от стоимости заказанного вами товара.
Доставка крупногабаритных товаров ненадлежащего качества и товаров весом более (5) пяти килограммов продавцу и их возврат потребителю производятся за счет продавца. Если в ходе диагностики сервисный центр подтвердит, что товар надлежащего качества и диагностика не подтвердит существенные недостатки возврата такого товара потребителю производятся за счет потребителя/покупателя.