Часто задаваемые вопросы
Инфо:
В связи с нестабильным курсом $ цену уточняйте у менеджера!!! Только новая, запечатанная техника от завода изготовителя! При покупке стекла в нашем магазине, поклейка бесплатно!
Сравнение
Избранное

Часто задаваемые вопросы

ПОЧЕМУ В ОПИСАНИИ НЕ УКАЗАНА ВЕРСИЯ ТЕЛЕФОНА (GLOBAL, ASIA, ОАЭ)?

Наш магазин продает ТОЛЬКО "GLOBAL VERSION (FREE SALE/NEVERLOCK, EU/UA)" гаджеты, следовательно, нет нужды указывать версию телефона.

 

МНЕ ПРИВЕЗУТ ЗАПЕЧАТАННЫЙ ТЕЛЕФОН?

Мы не вскрываем заводскую упаковку ДО покупателя, следовательно, вы получите полностью запечатанный заводом-изготовителем гаджет.

 

ВОЗМОЖНО ЛИ КУПИТЬ ТОВАР В РАССРОЧКУ?

К сожалению, на данный момент возможности приобретать товары в рассрочку от нашего магазина нет. Вы можете воспользоваться услугой от кредитной организации "ОЩАДКАСА" выбрав "купить в кредит" или "рассрочка под 0%" и самостоятельно заполнив заявку.

 

КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

В течение 14 дней от даты приобретения товара - Вы можете вернуть товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату. Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ НАУШНИКИ, ЧАСЫ, ФИТНЕС-ТРЕКЕР, НЕ ПОДОШЛИ?

Не смотря на то, что наушники, часы, фитнес-трекеры считаются технически сложным товаром, в нашем магазине данный товар Обмену и возврату не подлежит, так как: наушники (любых типов), устройства «хендс-фри» (гарнитуры), наручные часы (любых типов), фитнес-трекеры считаются товаром личной гигиены, а следовательно обмену и возврату не подлежат.

 

Я ПОЛУЧИЛ ТОВАР С ВИДИМЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии работника пункта выдачи. IBELIEVE не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.