Гарантия и сервис
Гарантия на товары приобретенные в нашем магазине составляет 24 и 12 месяцев:
- 12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания);
- 24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания);
- 12 месяцев от производителя (гарантийные условия смотрите в гарантийном талоне производителя);
- 24 месяца от производителя (гарантийные условия смотрите в гарантийном талоне производителя);
Дополнительный срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с момента окончания основного гарантийного срока. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство производителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) (покупатель оплачивает только стоимость запчастей).
Гарантийный срок на каждый товар указан в гарантийном талоне к товару. Гарантийный срок вступает в действие с даты продажи.
Обращаем ваше внимание:
- Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и аксессуары к планшетам, смартфонам и другой технике составляет 14 дней с даты продажи. При этом, при замене указанной принадлежности новый гарантийный срок на них не устанавливается.
- Следует учитывать, что аккумулятор рассчитан на несколько сотен циклов зарядки, однако, при этом ресурс его работы неизбежно сокращается вследствие естественного снижения емкости, что не является деффектом.
- Продавец гарантирует соответствие качества Товара согласно требованиям законодательства в течение гарантийного срока, который начинается с даты поставки/продажи Товара (далее – гарантийный срок).
- Срок годности изделия равен сроку гарантии (указано в гарантийном талоне, или в сроке гарантии на странице товара нашего магазина), по истечении срока гарантии\пригодности необходимо обратиться в сервисный центр (указанный в гарантийном талоне или на странице "гарантия и сервис" на нашем сайте) что касается дальнейшего, безопасного использования изделия.
- Магазин iBelieve не несет ответственность за любые поломки или убытки приобретенного изделия или другого совместимого изделия, которые использовались совместно\раздельно.
Как обменять или вернуть неисправный товар? В течение гарантийного срока Вы можете обратиться в любой сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Каждое обращение будет рассмотрено и удовлетворено с соблюдением норм действующего законодательства.
Куда обращаться по гарантии на приобретенный товар в интерне-магазине iBelieve? Гарантийное обслуживание осуществляет сервисный центр указанный в гарантийном талоне.
Наши сервисные партнеры:
Для обращении по гарантийному обслуживанию вам необходимо предъявить заполненный гарантийный талон (заполняется компании продавцом) и товарный чек.
Срок гарантийного ремонта и диагностики занимает до 14 дней, следует учитывать, что, если оборудованию требуется особо сложный ремонт, срок может быть увеличен до 60 календарных дней с даты поступления аппарата в сервисный центр.
Важно!
ОПЛАТА ЗА ДИАГНОСТИКУ ПО ВИНЕ КЛИЕНТА: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕДОРАЗУМЕНИЙ?
Диагностика товара сервисным центром является важным шагом в восстановлении работоспособности вашего устройства. Сервисный центр осуществляет диагностику с целью определения причины поломки и предоставления вам рекомендаций по дальнейшему восстановлению и работоспособности. Однако, если в ходе диагностики будет установлено, что дефект произошел по вине клиента, то ответственность за оплату диагностики несет сам клиент. В таком случае, мы сообщаем вам о результатах диагностики и рассчитываем стоимость работ, связанных с диагностической работой сервисного центра. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы каждый клиент, который обращается к нам, нес ответственность за свои слова и не обманывал, какие причины предшествовали выходу из строя устройства. Это поможет сервисному центру эффективнее решать проблемы и обеспечить качественное обслуживание каждому клиенту. Поэтому, мы советуем вам быть честным и открытым при передаче товара на диагностику и предоставлять точную информацию о состоянии вашего устройства. Это позволит быстро и эффективно решать проблемы и обеспечить восстановление работоспособности вашего устройства.
Сервисный Центр "iBelieve Service" Ограничение ответственности:
Интернет-магазин iBelieve оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при не соблюдении гарантийных условий эксплуатации или спорных обстоятельствах. Компания iBelieve также обладает правом выносить окончательное решение о подлежащему обслуживанию по гарантии приобретенного товара.
Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию гарантии:
- Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
- Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, вибрации, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности, а также попадание влаги внутрь устройства в независимости имеет устройство влагозащиту или нет;
- Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара;
- Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания, конденсат и т.п.);
- Получения РУТ прав, изменения настроек инженерного меню, изменение и перепрошивка firmware, изменение или удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
- Наличие на дисплее пяти (5) и меньше дефектных пикселей, а также пятнадцати (15) дефектных субпикселей, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
- Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения;
- Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется:
- на кабели, переходники, чехлы, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), документацию к устройству;
- на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
- на расходные материалы и детали естественного износа (аккумуляторы, Oled/Amoled экраны, внешние механизмы, например: моторы/двигатели/редукторы, щетки, колеса и т.п.,);
- на естественный износ устройства и его комплектующих;
- на установленное производителем ПО (программное обеспечение), а также на совместимость с сторонним ПО (установленное пользователем или сторонними лицами).
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - на протяжении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не использовался, сохранен его товарный вид (т.е вид, который он имел в магазине До покупки), отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования;
- товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
- не повреждена упаковка (не повреждены / не вскрыты заводские пломбы, блистерная упаковка);
- сохранены (не повреждены) ярлыки и маркировка производителя;
- ярлыки, маркировки, заводские пленки (на экране, камере и других частей аппарата) не повреждены и не снимались;
- Нет наговоренных минут, смс, мегабайт (допускается до 5мин., 5смс., 5мегабайт., и т.д.);
- Есть АКТ от сервисного центра(указан в гарантийном талоне) свидетельствующий, что техника надлежащего качества.
- Обмену и возврату не подлежат: наушники (любых типов), устройства «хендс-фри» (гарнитуры), наручные часы (любых типов), фитнес-трекеры.
- Обмен и возврат товара невозможен - если вы заказывали товар по индивидуальному заказу, то в соответствии с нашими правилами вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, так как указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента в размере 20% от стоимости заказанного вами товара.
Доставка крупногабаритных товаров ненадлежащего качества и товаров весом более (5) пяти килограмм продавцу и их возврат потребителю производятся за счет продавца. Если в ходе диагностики сервисный центр подтвердит, что товар надлежащего качества и диагностика не подтвердит существенные недостатки возврат такого товара потребителю производятся за счет потребителя/покупателя.
Претензии на совершенные услуги (поклейки стекол или пленок, обрезка сим карт и т.д), после оплаты и получения товарного чека НЕ принимаются.